Постановление об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Березовского сельсовета Шумихинского района муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка

03 от 14.01.2016

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

БЕРЕЗОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.01.2016 года  № 03

         с. Березово

 

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией  Березовского сельсовета Шумихинского района муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Березовского сельсовета, постановлением Администрации  Березовского сельсовета Шумихинского района от 20.04.2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Березовского сельсовета», Администрация Березовского сельсовета Шумихинского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         

            1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией  Березовского сельсовета Шумихинского района муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка согласно приложению к настоящему постановлению.

            2. Опубликовать настоящее постановление в местной газете «Березовский вестник», на официальном сайте Администрации Шумихинского района (по согласованию) http://adm-shumiha.ru/  на Интернет - странице Администрации Березовского сельсовета.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

                  Глава  Березовского сельсовета                                              В.Н. Семаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        Приложение к постановлению

Администрации  Березовского сельсовета  от 14.01.2016 года № 03 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Березовского сельсовета Шумихинского района  муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка»

 

Административный регламент

предоставления Администрацией  Березовского сельсовета Шумихинского района муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка

 

 Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка

 

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Березовского сельсовета Шумихинского района (далее – Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах территорий  Березовского сельсовета.

 

Глава 2. Круг заявителей

 

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее — муниципальная услуга) выступают физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в установленном порядке обратившиеся в Администрацию в целях выдачи градостроительного плана земельного участка (далее - заявитель).

 

Глава 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Администрация Березовского сельсовета Шумихинского района находится по адресу: 641118, Курганская область, Шумихинский район, с. Березово, улица Центральная, дом 34.

Режим работы Администрации:

ежедневно с 8 до 16 часов (кроме выходных и праздничных дней),

в предпраздничные дни – с 8 до 15 часов,

перерыв с 12 до 13 часов,

выходные дни: суббота, воскресенье.

           Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://adm-shumiha.ru/

Адрес электронной почты Администрации:  berezovo245@mail.ru.

Справочные номера телефонов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги:  8(35245)2-36-43.

4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Администрации Березовского сельсовета (далее – официальный сайт) (www.adm-shumiha.ru);

 - в Администрации Березовского сельсовета Шумихинского района на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (справочные телефоны: 8(35245)2-36-43), электронной почты (berezovo 245@mail.ru.), при устном или письменном обращении;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru);

- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — ГБУ «МФЦ»): Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д.144, стр. 41; тел.: 8 (3522) 44-35-50. График работы ГБУ «МФЦ»: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00, суббота с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной.

5. При информировании по телефону должностное лицо Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за информирование), информирует обратившееся лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующему вопросу о предоставлении муниципальной услуги.

В завершении должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять обратившемуся лицу.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее установленное настоящим пунктом регламента, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо повторно по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени.

При отсутствии у должностного лица, ответственного за информирование, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Администрации или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. При личном приеме обратившееся лицо получает устную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за информирование, осуществляющее личный прием, обязано соблюдать установленные абзацами третьим-пятым пункта 5 настоящего регламента процедуры.

Продолжительность информирования не должна превышать 20 минут.

7. При обращении за информацией или консультацией в письменной форме или по электронной почте ответ на обращение готовится должностным лицом, ответственным за информирование, и направляется в адрес обратившегося лица в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

8. Предоставление заявителям сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, в установленном настоящей главой регламента порядке:

1) при личном приеме;

2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

9. При использовании Портала сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в разделе «Личный кабинет», после прохождения в установленном порядке процедур авторизации.

10. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги в Администрации, на официальном сайте в разделе «Административные регламенты» размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) почтовый адрес Администрации Березовского сельсовета Шумихинского района;

2) адреса официального сайта и электронной почты Администрации Березовского сельсовета Шумихинского района, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) справочный номер телефона Администрации Березовского сельсовета Шумихинского района, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) график работы Администрации Березовского сельсовета Шумихинского района, график приема заявителей;

5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) форма и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Березовского сельсовета Шумихинского района, ее должностных лиц;

9) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

10) текст регламента;

11) места предоставления муниципальной услуги;

12) информация о месте нахождения и графике работы ГБУ «МФЦ».

11. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

 Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области (Управление Росреестра по Курганской области) находится по адресу: улица Гагарина, д. 52, город Шумиха, Курганской области. График работы Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области:

Вторник с 8.00 до 17.00 часов

Среда с 10.00 до 19.00 часов

Четверг с 8.00 до 17.00 часов

Пятница с 7.00. до 15.00 часов

Понедельник, воскресенье – выходной.

Справочные телефоны: 8(35245) 2- 15- 95.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

 

12. Муниципальная услуга по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка.

 

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, предоставляющего муниципальную услугу

 

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Березовского сельсовета Шумихинского района.

14. В предоставлении муниципальной услуги также участвует:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области (Управление Росреестра по Курганской области).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальных услуг.

 

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

15. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или электронной форме, в том числе с использованием Портала, является предоставление заявителю градостроительного плана земельного участка.

16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (получение результата предоставления муниципальной услуги) указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

 

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

 

17. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Регистрация заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка производится в течение 1 дня с момента  поступления заявления.

18. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 дней с момента подготовки результата предоставления муниципальной услуги в пределах срока, установленного пунктом 17 настоящего регламента.

19. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух приемов, при этом, продолжительность  каждого не должна быть больше 30 минут.

 

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

20. Предоставление Администрацией муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 февраля 2014 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 3 марта 2014 года, № 9, ст. 851);

- Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», от 29 октября 2001 года, №44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 года № 202);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от      30 декабря 2004 года №290);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30 декабря 2004 года №290);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года       №95);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа        к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» от 13-19 февраля 2009 года №8);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета» от 08-14 апреля 2011 года №17);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года       №852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета» от 31 августа 2012 года №200);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета» от 8 июня 2011 года №122);

- Законом Курганской области от 7 декабря 2011 года №91 «О градостроительной деятельности в Курганской области» («Новый мир» - Документы от 27 декабря 2011 года №98);

- Уставом Березовского сельсовета Шумихинского района Курганской области

-  постановлением Администрации  Березовского сельсовета Шумихинского района от 20.04.2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Березовского сельсовета;

 

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

21. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

При обращении представителя заявителя за получением муниципальной услуги от имени заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. 

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

 

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении   муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

22. Документ, необходимый в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, который заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- кадастровый паспорт земельного участка.

При непредставлении указанного в настоящем пункте документа заявителем, Администрация запрашивает недостающий документ (информацию), необходимый(-ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.

 

Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя

 

23. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления  и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

26. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

27. При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляются.

 

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

28. Муниципальная услуга  оказывается бесплатно.

 

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

 

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении  муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

30. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

В случае направления заявления по почте или электронной почте, в том числе с использованием Портала, ожидание в очереди не требуется.

31. Направление результата предоставления муниципальной услуги  по почтовому адресу заявителя также не требует ожидания в очереди.

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей                    в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

33. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданного в электронной форме, осуществляется ведущим специалистом Администрации, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят прием и регистрация документов (далее – должностное лицо, ответственное за делопроизводство), в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в следующем порядке:

- присвоение порядкового регистрационного номера документа;

- внесение данных о заявителе.

34. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления заявления в Администрацию, а при личном приеме – в течение не более 15 минут с момента обращения заявителя.

35. Особенности регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при подаче заявления через Портал или ГБУ «МФЦ» предусмотрены главой 21 настоящего регламента.

 

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

36. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания и приема заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с графиком работы, номерами и наименованиями помещений в здании.

37. Центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной вывеской, содержащей полное наименование  Администрации.

38. Для оказания муниципальной услуги должен быть обеспечен свободный доступ заинтересованных лиц в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

39. Для ожидания приема заявителей отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для оформления документов, писчей бумагой формата А4, канцелярскими принадлежностями (ручками), бланками заявлений в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

40. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах ожидания, на официальном сайте, на Портале.

 

Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными главой 3 настоящего регламента.

 

41. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и информации о порядке и ходе ее предоставления осуществляется в служебных помещениях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Входы для посетителей в указанные служебные помещения оборудуются соответствующими табличками с указанием номера служебного помещения, наименованием структурного подразделения Администрации, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

42. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

Должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», справочным правовым системам и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На рабочих столах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

43. На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.

 

Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

44. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте, на Портале, в ГБУ «МФЦ» (отделе ГБУ «МФЦ») (при наличии соответствующего соглашения);

2) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме, на Портале;

3) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием Портала, через ГБУ «МФЦ» (отдел ГБУ «МФЦ») (при наличии соответствующего соглашения).

45. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием и регистрация заявления в день обращения заявителя;

2) отсутствие очереди либо уменьшение времени ожидания при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение установленных сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (в досудебном или судебном порядке) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших муниципальную услугу;

6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации   при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2 раз;

7) отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток или ошибок их исправление осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня их обнаружения, с учетом предусмотренных настоящим регламентом административных процедур.

 

Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в отделе ГБУ «МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

46. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении 2 к настоящему регламенту.

 Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести  недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».

47. Предоставление муниципальной услуги в отделе ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Березовского сельсовета, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

48. Предоставление муниципальных услуг в отделе ГБУ «МФЦ» специалистами отдела ГБУ «МФЦ» осуществляется со дня получения Администрацией  Березовского сельсовета уведомления МФЦ об организационно-технической готовности по предоставлению услуги, в соответствии с порядком взаимодействия и информационного обмена установленном соглашением.

49. Иные административные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются ведущим специалистом Администрации Березовского сельсовета.

 

Раздел  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка;

- выдача (направление) градостроительного плана земельного участка.

 

Глава 22. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги    и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

51. Основанием для начала административного действия по приему, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию Березовского сельсовета заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги).

52. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Администрацию  Березовского сельсовета следующими способами:

- лично специалисту;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме.

53. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по приему, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является ­­­­­­­­­­­­ ведущий специалист Администрации  Березовского сельсовета.

54. Критерием принятия решения по приему, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия  – 1 рабочий день.

 55. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем фиксирования соответствующей записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги Администрации  Березовского сельсовета, в том числе и в электронной форме.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.

56. Основанием для начала административного действия по передаче зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги руководителю Администрации Березовского сельсовета для рассмотрения является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по передаче зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги руководителю Администрации Березовского сельсовета для рассмотрения,                      является ­­­­­­­­­­­­ведущий специалист Администрации  Березовского сельсовета.

57. Критерием принятия решения по передаче зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги руководителю Администрации Березовского сельсовета для рассмотрения является зарегистрированное заявление.

Максимальный срок выполнения административного действия  – 1 день.

58. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура в ГБУ «МФЦ» осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 настоящего регламента.

 

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

59. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является прием заявления об оказании муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, вне зависимости от способа подачи заявления, в том числе и в электронном виде, и оформление руководителем Администрации Березовского сельсовета соответствующей резолюции по итогам рассмотрения заявления.

60. В зависимости от представленных документов специалист Администрации Березовского сельсовета, принявший документы, в том числе и в электронном виде, на следующий день после дня приема заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной  службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области. 

Запрос по системе межведомственного взаимодействия подготавливается и направляется ведущим специалистом Администрации  Березовского сельсовета в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области после рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги руководителем Администрации Березовского сельсовета и оформления им соответствующей резолюции.

61. При формировании и направлении межведомственных запросов используются формы электронных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Межведомственные запросы направляются ведущим специалистом Администрации Березовского сельсовета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

62. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не проводится.

63. Административная процедура в ГБУ «МФЦ» осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 настоящего регламента.

64. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Результатом административной процедуры является получение Администрацией Березовского сельсовета посредством межведомственного взаимодействия документа, указанного в пункте 22 настоящего регламента.

65. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней.

 

Глава 24. Подготовка проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка

 

66. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по подготовке проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка, является ­­­­­­­­­­­– ведущий специалист Администрации Березовского сельсовета.

Подготовка проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка ведущим специалистом Администрации Березовского сельсовета осуществляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги и документа, представленного заявителем, или данных, полученных по системе межведомственного взаимодействия.

67. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка – 15 дней.

68. Основанием для начала административного действия по согласованию проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка является разработанный проект постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана с приложением градостроительного плана.

69. Подготовленный проект постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка с градостроительным планом направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Березовского сельсовета для согласования вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, представленными заявителем.

70. Максимальный срок выполнения административного действия – 6 рабочих дней.

71. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по согласованию проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка с градостроительным планом является ведущий специалист Администрации Березовского сельсовета.

72. Проект постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка, прошедший процедуру согласования, направляется руководителю Администрации Березовского сельсовета для подписания.

73. Результатом административного действия является подписанное  постановление Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка.

74. Результатом административной процедуры по подготовке проекта постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка является подписанное постановление Администрации Березовского сельсовета об утверждении  градостроительного плана земельного участка.

75. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 21 день.

 

Глава 25. Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка

 

76. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) градостроительного плана земельного участка является утверждение градостроительного плана земельного участка и подписание постановления Администрации Березовского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка.

77. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по выдаче (направлению) градостроительного плана земельного участка, является ­­­­­­­­­­­­ведущий специалист Администрации Березовского сельсовета.

78. Утвержденный градостроительный план земельного участка выдается лично заявителю (или его представителю при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов заявителя) или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону.

79. Заявитель получает уведомление на электронную почту о готовности градостроительного плана земельного участка при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала.

Административная процедура в ГБУ «МФЦ» осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 настоящего регламента.

80. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги Администрации Березовского сельсовета.

81. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 дня.

Раздел IV.  Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется Главой Администрации Березовского сельсовета.

83. В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

84. Текущий контроль осуществляется в формах:

- визирования, подписания документов - постоянно по административным процедурам в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием и сроками действий;

- дачи поручений должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и обобщении сведений о ходе, сроках и состоянии исполнения административных процедур;

- проведения проверок исполнения должностными лицами, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги – в соответствии с установленной распоряжением Администрации Березовского сельсовета периодичностью.

85. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Администрации Березовского сельсовета, устная и письменная информация должностных лиц Администрации Березовского сельсовета, в том числе проекты подготовленных документов.

86. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

87. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Глава Администрации Березовского сельсовета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

 

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

88. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – проверка),  рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие)  должностных лиц Администрации Березовского сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги, принятия мер по устранению нарушений прав заявителей.

89. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

90. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Березовского сельсовета и проводятся с периодичностью не реже одного раза в полугодие.

91. Внеплановые проверки проводятся:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего  регламента;

- в случае получения информации от граждан, их объединений, и организаций, органов государственной власти или местного самоуправления, иных источников о соответствующих нарушениях;

- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Администрации Березовского сельсовета.

92. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации  Березовского сельсовета.

93. Для проведения проверки распоряжением Администрации Березовского сельсовета создается комиссия под председательством Главы Администрации Березовского сельсовета. В состав комиссии включаются должностные лица Администрации Березовского сельсовета, в том числе представители кадровой и юридической служб, а также структурных подразделений Администрации Березовского сельсовета, в отношении которых проводится проверка.

94. Результаты проверки оформляются в форме акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия, а также предложения по устранению выявленных нарушений.

Акт подписывается председателем и членами комиссии и представляется Главе Березовского сельсовета.

95. Должностные лица Администрации Березовского сельсовета, решения, действия (бездействие) которых являются предметом проверки по поступившей жалобе, знакомятся с актом проверки под роспись.

 

Глава 28. Ответственность должностных лиц Администрации Березовского сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

 ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

96. Должностные лица Администрации Березовского сельсовета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации Березовского сельсовета за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

97. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации Березовского сельсовета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                               

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

98. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

- независимость;

- профессиональная компетентность;

- объективность и всесторонность;

- регулярность проверок;

- результативность.

99. Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля такие лица не подчинены в вопросах осуществления контроля проверяемому должностному лицу.

Должностные лица Администрации Березовского сельсовета, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги самостоятельно.

100. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги такие лица должны обладать соответствующими профессиональными знаниями и навыками.

101. Требование о регулярности проверок заключается в соблюдении установленных  главой 27 настоящего регламента сроков и порядка проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

102. Объективность и всесторонность заключаются в соблюдении требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и в рассмотрении необходимого количества вопросов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.

103. По результатам контроля за предоставлением муниципальной услуги должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрен вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности.

104. Выполнение требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

- открытостью деятельности Администрации Березовского сельсовета, ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги;

- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, результатах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

- возможностью досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в процессе ее предоставления;

- возможностью направлять в Администрацию Березовского сельсовета замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги, запрашивать информацию о результатах проверок предоставления муниципальной услуги;

- возможностью для граждан, их объединений или организаций обращаться в Администрацию Березовского сельсовета с предложением о проведении проверок соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей.

105. О мерах, принятых в отношении должностных лиц Администрации Березовского сельсовета, виновных в нарушении положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер, Администрация Березовского сельсовета сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

106. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Березовского сельсовета и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица), принятое и (или) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

107. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации Березовского сельсовета, ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

108. Жалоба подается в Администрацию Березовского сельсовета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностными лицами  Администрации Березовского сельсовета в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос в устной форме либо заявление о  предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги в соответствии с главами 3 и 25 настоящего регламента). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

109. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

110. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем при помощи Портала, с использованием сети «Интернет», официального сайта.

При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в абзаце третьем пункта 108 настоящего регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

111. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ «МФЦ» (при наличии соответствующего соглашения). При поступлении жалобы ГБУ «МФЦ» (отдел ГБУ «МФЦ») обеспечивает ее передачу в Администрацию Березовского сельсовета в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Березовского сельсовета (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГБУ «МФЦ» рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией Березовского сельсовета, заключившей  соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Березовского сельсовета.

112. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации Березовского сельсовета, ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Березовского сельсовета, ее должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Березовского сельсовета, ее должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            113. Жалоба рассматривается Администрацией Березовского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации Березовского сельсовета, ее должностного лица. 
            Рассмотрение жалобы обеспечивает  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо Администрации  Березовского сельсовета: Глава Березовского сельсовета.
            В случае если обжалуются решения уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица Администрации Березовского сельсовета, жалоба подается непосредственно руководителю Администрации Березовского сельсовета и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом регламента.
В случае если обжалуются решения руководителя Администрации Березовского сельсовета, жалоба подается непосредственно руководителю Администрации Березовского сельсовета и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом регламента.
            114. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в  Администрацию Березовского сельсовета.
     115. Жалоба, поступившая в Администрацию Березовского сельсовета, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

            116. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации Березовского сельсовета, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

117. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

118. В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Администрация Березовского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,  имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, Администрация Березовского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

            119. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Березовского сельсовета принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения Администрации Березовского сельсовета.

            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Березовского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года №25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Березовского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составления протоколов об административных правонарушениях.

120.  Администрация Березовского сельсовета отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

            121. Администрация Березовского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации  Березовского сельсовета, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

122. При удовлетворении жалобы Администрация Березовского сельсовета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

            123. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Администрации Березовского сельсовета, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

125. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Березовского сельсовета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации Березовского сельсовета и (или) Администрации Березовского сельсовета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

            126. Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии                                 с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

127. Заявители имеют право обратиться в Администрацию Березовского сельсовета за: 
- информацией о порядке подачи и рассмотрения жалоб;
- получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта, Портала, через ГБУ «МФЦ», а также при личном приеме.
128. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах, официальном сайте, Портале, в отделе ГБУ «МФЦ», в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего регламента, а также путем консультирования заявителей по письменным или устным запросам по почте, электронной почте, по телефону, при личном приеме.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Администрацией  Березовского сельсовета муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при оказании муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка

 

Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

 

Подготовка проекта постановления Администрации  Березовского

сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка

 

 

 

Документы представлены заявителем самостоятельно в полном объеме

 

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

 

Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к административному регламенту предоставления Администрацией

 Березовского сельсовета муниципальной услуги по  подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка

 

 

 

 

               Главе  Березовского сельсовета

Шумихинского района

   Курганской области

            ________________________________

                                                                           от ________________________________ 
                                                                                                   (фамилия, имя, отчество)
 
                                                  

Заявление

о подготовке  градостроительного плана земельного участка

 (в виде отдельного документа)

 

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка (в виде отдельного документа) расположенного по адресу: ______________________________________________

Кадастровый номер ___________________________, площадь __________ га

                                              (№ и дата регистрации)

Вид права принадлежности земельного участка застройщику:

____________________________________________________________________

(собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда для целей связанных со строительством)

_______________    ______________    _____________

                   (серия)       (номер)                        (дата)

 

Наименования объекта капитального строительства (реконструкции): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, строительство, реконструкция)

 

Реквизиты заказчика:

Паспортные данные: серия ______________________номер №  _________________

Кем выдан: __________________________________ дата выдачи _______________

Адрес (место проживания) ________________________________________________

Телефон для связи ______________________________________________________

 

Приложения:

______________________________________________________________________

 

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет

заявитель.

 

Заявитель:
_______________________________________                «____» ___________ 20__ г.
                                  (подпись, Ф. И.О.)

 

Я даю согласие Администрации ____________ района Курганской области на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться Администрацией _______ района Курганской области третьим лицам на условиях и в порядке, определенных положениями действующего законодательства.

 

Дата «____» _____ 20__ года      Подпись __________________

                                              

 

 

 

 Главе  Березовского сельсовета

Шумихинского района

 Курганской области

                                              ___________________________________
                                                             от ___________________________________
                                                                       (для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма)
                                                                         

 

Заявление

о подготовке  градостроительного плана земельного участка

(в виде отдельного документа)

 

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка (в виде отдельного документа) расположенного по адресу: ____________________________________________________________________________

Кадастровый номер _________________________,  площадь ________________ га

                                   (номер и дата регистрации)

         

Вид права принадлежности земельного участка застройщику:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________   (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда для целей связанных со строительством)

_____ ______________     _________________     _______________

                   (серия)                     (номер)                                  (дата)

Наименования объекта капитального строительства (реконструкции): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, строительство, реконструкция)

 

Реквизиты заказчика:

Юридический адрес: __________________________

Почтовый адрес: _____________________________

ИНН________________________________________

ОГРН _ _____________________________________

(с датой внесения записи)

 

Приложения (копии):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

 

Заявитель: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
(должность, подпись, Ф. И.О.)                                                                                                
М. П «____» ___________ 20__ г
 

 

Дата создания: 21-12-2016
Дата последнего изменения: 21-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *